Школьная управленческая команда МБОУ -Ромашкинская средняя школа- (приказ, план, положение)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РОМАШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБОУ «Ромашкинская средняя школа)

ПРИКАЗ
От 26.08.2022

с.Ромашкино

№ 261

О создании управленческой команды
МБОУ «Ромашкинская средняя школа»
На основании Указа Президента Российской Федерации «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018
г. № 204, с целью совершенствования системы управления МБОУ «Ромашкинская средняя
школа»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать управленческую команду школы (Далее - ШУК) в следующем составе:
- Токарева Ирина Владимировна – директор школы;
- Цымбалюк Татьяна Александровна – заместитель директора по УВР;
- Степанова Татьяна Александровна - заместитель директора по УВР;
- Слободянюк Николай Николаевич – заместитель директора по АХЧ;
- Мельничук Наталья Леонидовна – руководитель МО учителей начальной школы;
- Меметова Айше Сейрановна - руководитель МО классных руководителей;
- Мак Инна Ивановна – руководитель МО учителей естественно-научного цикла;
- Гордая Любовь николаевна – руководитель МО учителей социально-гуманитарного
цикла;
2. Утвердить Положение об управленческой команде МБОУ «Ромашкинская средняя
школа». (Приложение 1).
3. Утвердить перспективный план работы школьной управленческой команды МБОУ
«Ромашкинская средняя школа» на 2022-2024 годы (Приложение 2).
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор школы _____________________ И.В. Токарева
С приказом ознакомлены:

____________ Т.А. Цымбалюк
____________ Т.А. Степанова
____________ Н.Н. Слободянюк
____________ Н.Л. Мельничук
___________ А.С. Меметова
___________ И.И.Мак
___________ Л.Н.Гордая

Приложение 1
к приказу от 26.08.2022 г. № 261

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ромашкинская средняя школа» Сакского района Республики Крым
(МБОУ «Ромашкинская средняя школа»)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона № 273 от
29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», устава МБОУ «Ромашкинская средняя
школа» и определяет порядок формирования и деятельности школьной управленческой команды.
1.2. Управленческая команда является уникальным ресурсом, который необходим для
успешного развития школы в условиях ограниченных ресурсов и возрастающей конкуренции.
Управленческая команда школы – это группа сотрудников, создаваемая для активного
продвижения инновационных методов управления, внедрения новых методик в деятельность
МБОУ «Ромашкинская средняя школа», в практику работы администраторов и педагогов.
Управленческая команда осуществляет свою деятельность в соответствии с данным
Положением, в тесном взаимодействии с отделом образования администрации Сакского района
Республики Крым, муниципального казенного учреждения «Центр общего и дополнительного
образования» Сакского района Республики Крым.
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

2.1. Целью управленческой команды является организация целенаправленной деятельности
для активного продвижения инновационных методов управления, совершенствования механизмов
инновационного развития
МБОУ «Ромашкинская средняя школа» и муниципальной системы
образования, реализации проектов (программ) улучшения качества образования – перехода в
эффективный режим работы, внедрения новых методик в практику работы администраторов и
педагогов.
2.2. Задачи управленческой команды:
- формирование предложений по внесению изменений в нормативные акты,
определяющие
векторы
развития
школы,
муниципальной
системы
образования на основе мониторинга результатов;
- инициирование и организация внедрения, обобщение и представление опыта реализации
инновационных инициатив в школе;
- мониторинг внедрения Проектов (программ) с целью последующего анализа, выявления
проблемных вопросов и выработки совместного решения выявленных проблем;
- координация деятельности педагогических работников;
- развитие содержания и
технологий повышения
квалификации
работников
образования.
2.3. Содержанием работы управленческой команды является:
- организация аналитико-прогностической деятельности по состоянию и перспективам
развития школы, муниципальной системы образования;
- разработка проектов, программ, дорожных карт и других форм стратегического
планирования развития;
- участие в формировании нормативно-правой базы школы;
- организация и проведение мероприятий;
- информирование сотрудников МБОУ «Ромашкинская средняя школа» о ходе реализации
инновационных инициатив;
- проведение консультации для педагогических работников школы;
- координация взаимодействия с методическими службами, муниципальными органами
управления образованием, другими заинтересованными сторонами;
- обеспечение наполнения и сопровождения школьного сайта в части материалов, касающихся
деятельности управленческой команды и инновационного развития;

- организация мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических
работников и их участия в конкурсах и других мероприятиях, раскрывающих для учащихся,
педагогов и администраторов возможности получения поощрений, грантов и других выражений
успехов;
- участие в составлении смет, заявок на материально-техническое обеспечение;
- организация профессионального сопровождения педагогов, прошедших курсы повышения
квалификации (использование полученных компетенций в работе над своей методической темой
самообразования, проведение мастер-классов, открытых уроков, мероприятий и др.);
- участие в семинарах, рабочих встречах, консультациях с региональными и муниципальными
органами и структурами по вопросам работы школьных команд и направлениям инновационным
развитием;
- рассмотрение заключений об эффективности педагогических инициатив, муниципальных
проектов и проектов образовательных организаций;
- участие в оценке компетентности педагогических работников и обучающихся;
- подготовка предложений по развитию системы образования МБОУ «Ромашкинская СШ».

3. СОСТАВ, РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
3.1. Состав управленческой команды и срок ее работы утверждается приказом директора.
3.2. Состав управленческой команды формируется из директора школы, его заместителей,
педагогических работников.
3.3. Руководителем управленческой команды является директор МБОУ «Ромашкинская
средняя школа», который принимает на себя ответственность за достижение результатов
деятельности.
3.4. Деятельность управленческой команды организуется на основе плана работы,
принимаемого на заседании управленческой команды и утверждаемого на заседании
педагогического совета школы.
3.5. Управленческая команда не реже одного раза в месяц проводит заседание с обязательным
ведением протоколов, утверждающих принятые решения.
3.6. Каждое из решений, заносимых в протокол, принимается открытым голосованием не
менее чем 2/3 от общего списочного состава управленческой команды.
3.7. Все принятые решения обязательно доводится до всех членов педагогического
коллектива.
3.8. Информация о деятельности управленческой команды должна быть представлена на сайте
школы.
3.9. Основными критериями оценки качества деятельности управленческой команды
являются:
- актуальность мероприятий, осуществляемых для достижения цели развития качества
образования;
- целесообразность и значимость разработок для осуществления процессов повышения
качества образования;
- реализация проектных подходов в осуществлении деятельности управленческой команды,
последовательность и системность мероприятий;
- проявление в работе деловой, информационной культуры, доброжелательности и
настойчивости в преодолении препятствий.

4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ШУК

4.1. Директор школы:
- создает условия для эффективной работы управленческой команды;
- обеспечивает соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки
педагогических и иных работников Школы путем создания условий для организации повышения
квалификации.
4.2. Координатор управленческой команды:
- координирует основные этапы работы;

- организует и проводит мониторинг, осуществляет связь с методическими службами,
муниципальными и региональными органами управления образованием;
- осуществляет контроль за посещаемостью курсов повышения квалификации, обучающих
семинаров, практикумов для
педагогических работников, организует обобщение и
представление опыта учителей.
4.3. Члены управленческой команды:
- организуют деятельность педагогических работников образовательной организации по
реализации инновационных инициатив;
- осуществляют
систематический
анализ
эффективности
деятельности педагогических работников образовательной организации.
4.4. Члены управленческой команды имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания управленческой команды и по порядку
его ведения;
- излагать свое мнение по обсуждаемым на заседаниях управленческой команды вопросам;
- получать информацию о ходе выполнения решений управленческой команды;
- на посещение и анализ мероприятий и материалов в рамках деятельности управленческой
команды;
- на приоритетные возможности повышения квалификации.
4.5. Члены управленческой команды обязаны:
- активно участвовать в заседаниях управленческой команды, в обсуждении
рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- участвовать в организации мероприятий в рамках реализации плана работы
управленческой команды;
- осуществлять самооценку своей деятельности.

Приложение 2
к приказу от 26.08.2022г.№ 261

Перспективный план работы
управленческой команды МБОУ «Ромашкинская средняя школа»
на 2022-2024 годы
Мероприятия по достижению
результата

Ответственн
ый

Контрольные
действия
ответственного

Сроки

Блок 1. Качественное массовое образование
Расстановка кадров в выпускных классах с
учетом результативности
Цымбалюк
педагога в предшествующих сезонах ГИА Т.А.

Разработка, экспертиза и внедрение
программ внеурочной деятельности по
предметам,
требующим
особого
внимания

Проведение пробных диагностических
мероприятий, в том числе в 9-х и 11-х
классах

Степанова
Т.А.

Цымбалюк
Т.А.
а

Подготовка
предложений
руководителю

Апрель
Июнь
(коррекция по
итогам
ГИА)

Заседание
методического
совета школы

Июнь

Подготовка
предложений
руководителю о
расстановке
педагогов

Август

Аналитика,
подготовка доклада
руководителю об
объективности
оценивания и об
уровне освоения
профильных
дисциплин в разрезе
классов и педагогов

Ежемесячно
(по мере
подведения
итогов
диагностиче
ских
мероприятий)

Блок 2. Развитие талантов школьников
Создание школьной пофамильной базы
данных школьников, успешно проявивших Степанова
себя в олимпиадном движении
Т.А.

Контроль
составления
классными
руководителями
пофамильных
списков
обучающихся,
успешно
проявивших себя в
олимпиадном
движении

Июнь

Составление
персонифицирова
нного графика
участия каждого
обучающегося в
школьном этапе
ВсОШ, в
муниципальном
этапе

Контроль исполне
ния графика и
полноты
обеспечения
информированнос
ти каждого
обучающегося со
стороны классных
руководителей

Обеспечение классными руководителями
максимально возможного вовлечения
обучающихся в проведение школьного
этапа олимпиады, творческих конкурсов

Разработка, экспертиза и внедрение
программ дополнительного образования в
поддержку профилирующих предметов, а
также кружков по актуальным и
перспективным направлениям (с учетом
повышающего коэффициента
рейтинговых баллов за дипломы по
математике, физике, информатике,
химии и биологии)

Персональное
сопровождение
обучающихся, показавших высокую
результативность в олимпиадном
движении

Блок 3. Профилактика правонарушений

Цымбалюк
Т.А.
Степанова
Т.А.

Степанова
Т.А.

Август

В течение
учебного года

Выверка заявок на
участие
сентябрь

Заседание
экспертного совета
школы по
дополнительному июнь
образованию

Подготовка
предложений
руководителю о
расстановке
педагогов
дополнительного
образования
Разработка и
реализация
индивидуального
Цымбалюк Т.А. плана,
учитывающего
интенсивную
подготовку

Август

Март

Организация деятельности социального
педагога, классных руководителей по
созданию и/или обновлению банка
данных о семьях и детях, находящихся в
трудной жизненной ситуации, о детях,
склонных к правонарушениям, и детях
группы риска

Степанова
Т.А.

Контроль
Сентябрь
составления
Январь
списков классными
руководителями,
социальным
педагогом, выверка
данных

Разработка и реализация индивидуальных
планов работы с семьями и детьми,
Степанова
находящимися в трудной жизненной
Т.А.
ситуации, с детьми, склонными к
правонарушениям, и с детьми группы
риска с целью решения проблем,
связанных с социализацией личности

Контроль
реализации
индивидуальных
планов

Организация
консультационной
поддержки родителей, имеющих детей, Степанова
склонных к школьной и социальной Т.А.
дезадаптации

Контроль оказания
В течение
консультационной
года
поддержки

Сентябрь

Организация изучения социальнопсихолого-педагогических
Степанова
особенностей детей группы риска через Т.А.
наблюдение в урочной и внеурочной
деятельности,
проведение
психологических тестов,
собеседования с учениками и/или их
родителями/законными представителями

Контроль
деятельности
В течение
педагогапсихолога, года
социального
педагога, классных
руководителей по
изучению
социальнопсихологопедагогических
особенностей
детей через
посещение уроков,
проверку
школьной
документации,
собеседования

Разработка и экспертиза программы
гражданско-правового воспитания и
внедрение ее элементов в программы
учебных предметов, курсов внеурочной
деятельности и объединений
дополнительного образования

Контроль
разработки,
экспертизы
программы

Организация деятельности педагогов,
классных руководителей, социального
педагога по вовлечению обучающихся
группы риска и обучающихся,
находящихся в сложной жизненной
ситуации, в общественно-полезную
деятельность, в объединения
дополнительного образования и
внеурочную деятельность

Степанова
Т.А.

Степанова
Т.А.

Контроль
реализации
программы

Контроль
деятельности
педагогов,
классных
руководителей,
социального
педагога в данном
направлении

Август

В течение
года

В течение
учебного года

Организация летнего отдыха для
обучающихся
группы
риска
и
обучающихся, находящихся в сложной
жизненной ситуации

Степанова
Т.А.

Контроль
деятельности
классных
руководителей,
социального
педагога в данном
направлении

Май

Блок 4. Инклюзивное образование
Выверка контингента обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью
Цымбалюк
Т.А.

Заседание школьного
психологопедагогиче
Сентябрь
ского консилиума
(ППк)

Создание ситуации успеха для каждого
ребенка с особыми образовательными Цымбалюк
потребностями
на
основе Т.А.
индивидуального
образовательного
маршрута, рекомендованного ППк

Составление
персонифицированно
й карты участия
каждого ребенка с
ОВЗ и инвалидностью Сентябрь
в значимых
муниципальных
мероприятиях

Создание материально-технических
условий для реализации траектории
успеха для каждого ребенка с ОВЗ и
инвалидностью

Формирование плана
закупок и
корректировка плана
ФХД с учетом
потребности в
Сентябрь
дооснащении для
создания комфортных
условий развития
обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью

Успешное освоение обучающимися с
ОВЗ и инвалидностью основной
образовательной
программы
(адаптированной
основной
образовательной программы)

Блок 5. Социокультурное развитие

Слободянюк
Н.Н.

Цымбалюк
Т.А.

Особый контроль
успеваемости и
индивидуальное
сопровождение
академической
успешности (контроль
электронного
журнала,
посещаемости
внеурочной
деятельности и
объединений
дополнительного
образования)

В течение
учебного
года в
соответств
ии с
циклограммо
й

Усиление блока информационного
сопровождения: организация и
проведение информационнопросветительской работы с
обучающимися и учителями при
подготовке к конкурсам
муниципального проекта «Я люблю
тебя, Сакский район!»,
интеллектуальных конкурсов и
олимпиад
Обеспечение консультационной
поддержки учащихся, педагогов и
родителей по вопросам, связанным с
организацией и проведением конкурсов
муниципального проекта «Я люблю
тебя, Сакский район!»,
интеллектуальных конкурсов и олимпиад
Разработка и реализация содержания
рабочих программ по учебным
предметам с использованием ресурсов
социокультурных объектов

Сопровождение участия в проекте «Я
люблю
тебя,
Сакский
район!»,
интеллектуальных конкурсов и олимпиад

Степанова Т.А.

Контроль
своевременности
информирования
обучающихся
классными
В течение
руководителями
учебного
Контроль обновления года
информации на
тематических
информационных
стендах

Степанова Т.А.

Контроль проведения В течение
консультаций для
учебного
учеников и родителей года

Степанова Т.А.

Степанова Т.А.

Контроль разработки
рабочих программ

Сентябрь

Контроль реализации
рабочих программ с
использованием
ресурсов
социокультурных
объектов города

В течение
учебного
года

Контроль
своевременности
формирования
списков участников
и заявок на участие

В течение
учебного
года

Блок 6. Профессиональные умения и мастерство
Организация подготовки обучающихся
6–11-х классов к участию в региональных Степанова Т.А.
чемпионатах WorldSkillsRussia, WorldS
killsJunior: создание базы данных
обучающихся, желающих участвовать в
чемпионатах; организация школьных
отборочных соревнований

Контроль составления
списков педагогами- Сентябрь–
предметниками
октябрь

Организация реализации
образовательных программ на базе Степанова Т.А
Центра образования естественно научной
и
технологической
направленностей
«Точка
роста»,
реализация
дополнительной
общеобразовательной программы по
профессиональному обучению в сфере
предпринимательства в сетевой форме

Контроль реализации
образовательных
программ по
«Технологии»

Контроль организации
и проведения
школьных
Январь
отборочных
соревнований

В течение
учебного года

Разработка и реализация рабочих
программ естественно - научной и
технологической направленностей

Цымбалюк Т.А.

Контроль разработки
рабочих программ по
физике,
химии, Июнь-август
биологии,
технологии
Контроль реализации
рабочих программ по
В течение
физике,
химии,
учебного года
биологии,
технологии

Блок 7. Массовый любительский спорт
Актуализации работы школьного
спортивного клуба (ШСК):
Степанова Т.А.
- формирование школьных спортивных
команд;
- планирование участия в соревнованиях;
- формирование списков обучающихся
для сдачи норм ГТО

Подготовка
кандидатур в состав
школьного
спорткомитета

Определение целевых
индикаторов для
Август
ШСК
Текущий контроль
исполнения целевых
индикаторов для
ШСК

Развитие
объединений
дополнительного
образования
физкультурно-спортивной
направленности
с
приоритетным
вниманием к волейболу, футболу,
легкой атлетике

Степанова Т.А.

Март

В течение
учебного года

Составление
персонифицирова
нного графика
участия каждого
обучающегося
указанных секций в
спортивных
мероприятиях с
учетом рекомендаций
учителей физической Сентябрь
культуры и педагогов
дополнительного
образования

Контроль
исполнения графика
и полноты обеспече
ния
информированнос ти
каждого
обучающегося со
стороны классных
руководителей

Степанова Т.А.
Освоение
обучающимися
объединений
дополнительного
образования компетенций, необходимых
для
результативного
участия
в
рейтинговых мероприятиях

В течение
учебного года

Контроль составления
рабочих программ и
календарнотематического
планирования
учителей физической
Сентябрь
культуры и педагогов
дополнительного
образования с учетом
потребности участия в
значимых городских
мероприятиях

Блок 8. Удовлетворенность семей качеством образования

Реализация Программы
преемственности между НОО и ООО,
ООО и СОО

Работа по профилактике родительской
тревожности при переходе на уровень
основного общего образования

Актуализация
Цымбалюк Т.А. Дорожной карты по
преемственности на
2023/24 учебный год

Степанова Т.А.

Адаптация обучающихся 4-х классов к
обучению в основной школе посредством Цымбалюк Т.А.
внедрения элементов предметного
обучения

сентябрь

Разработка и
включение
соответствующих
тем в план-график
лекториев
«Родительского
лектория»

сентябрь

Контроль
исполнения графика
лекториев
«Родительского
лектория»

В течение
учебного года

Утверждение
графика проведения
уроков в 4-х классах ноябрь
учителями основной
школы

Исполнение социального запроса
родителей за счет обеспечения
вариативности образовательных
программ на уровне основного общего
образования посредством пакетного
комплектования внеурочной
деятельности, дополнительного
образования наиболее востребованных
предпрофильных направленностей
Широкое информирование родительской
общественности и местного сообщества
сельского поселения о достижениях
обучающихся, возможностях школы и
перспективах ее развития

Гибкое реагирование на изменение
социального запроса

Степанова Т.А.

Степанова Т.А.

Контроль реализации
программы ранней
профилизации в 5-7х классах

В течение
учебного года

Контроль
исполнения
медиаплана школы
В течение
Утверждение и
учебного года
текущая
корректировка плана
работы школьного
медиацентра

Мониторинг уровня
Цымбалюк Т.А. удовлетворенност и
родительской
общественности

Один раз в год

Блок 9. Функциональная грамотность обучающихся
Разработка
Разработка и принятие локальных актов, Цымбалюк Т.А.
локальных актов,
обеспечивающих реализацию в школе
подача на
плана по формированию функциональной
утверждение
грамотности учащихся

Проведение диагностики на выявление
уровня сформированности читательской
грамотности у обучающихся 5–8-х
классов

Разработка и реализация модели
организации формирования
функциональной грамотности на основе
активизации межпредметных связей

Создание банка заданий и
межпредметных технологий для
формирования функциональной
грамотности обучающихся и внедрение
их в образовательный процесс

Август

Аналитика,
подготовка доклада
руководителю об
объективности
оценивания и об
Ноябрь
уровне читательской
грамотности
обучающихся 6–8х
классов
Контроль
формирования
функциональной
грамотности на
уроках через
межпредметные
связи

В течение
учебного года

Контроль
В течение
формирования банка
учебного года
данных заданий

Внедрение в образовательный процесс
разработанного материала из открытого
банка заданий и технологий с целью
формирования функциональной
грамотности

Участие обучающихся школы в
конкурсах, олимпиадах по развитию
функциональной грамотности разных
возрастных групп под руководством
педагогов

Контроль
использования
разработок для
формирования
функциональной
грамотности на
уроках

В течение
учебного года

Формирование
списков, заявок;
аналитика
результативности

В течение
учебного года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».