Реализуемые образовательные программы
- Дополнительное образование. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (смотреть подробнее)
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Основная общеобразовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1) (смотреть подробнее)
- Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС-21, в соответствии с ФОП) (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС-21) (смотреть подробнее)
- Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2, СИПР) (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС-21, в соответствии с ФОП) (смотреть подробнее)
- Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников "Здоровейка" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ООП НОО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП 5-9 ФГОС (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ООП СОО (ФГОС) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: ОП ДО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1) (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МБОУ «Ромашкинская
средняя школа» составлен с целью реализации задач модернизации российского
образования — повышения его доступности, качества и эффективности.
Язык, на котором
ведется обучение и воспитание вобщеобразовательной организации, определяется ее Уставом (русский).Предельно допустимая
учебная нагрузка соответствует требованиям СанПиНа.
Учебным планом предусматриваются следующие нормативные срокио своения общеобразовательных
программ:
- начального общего образования (1 -
4 класс) – 4 года;
- основного общего образования (5-9 класс)
– 5 лет;
- среднего общего образования (10-11
класс) – 2 года.
Аннотации к рабочим программам
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Родной язык (русский) (смотреть подробнее)
- Родная литература (русская) (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (английский) (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Алгебра (смотреть подробнее)
- Геометрия (смотреть подробнее)
- Окружающий мир (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Информатика (смотреть подробнее)
- ОДНКНР (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- ИЗО (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Факультативы (смотреть подробнее)
- Внеурочная деятельность 1-4 кл. (смотреть подробнее)
- Внеурочная деятельность 5-9 кл. (смотреть подробнее)
- Литературное чтение (смотреть подробнее)
- Внеурочная деятельность 10-11 классы (смотреть подробнее)
- Вероятность и статистика (смотреть подробнее)
- Астрономия (смотреть подробнее)
- Индивидуальный проект (смотреть подробнее)
- Литературное чтение на родном языке (русском) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
1. ДАТЫ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА
1.1. Дата начала учебного года: 1 сентября
2023 года.
1.2. Дата окончания учебного года: 24 мая
2024 года.
2. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА, ЧЕТВЕРТЕЙ
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
||
Начало |
Окончание |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
|
I четверть |
01.09.2023 |
27.10.2023 |
8 |
41 |
II четверть |
07.11.2023 |
29.12.2023 |
8 |
38 |
III четверть |
09.01.2024 |
22.03.2024 |
11 |
52 |
IV четверть |
01.04.2024 |
24.05.2024 |
7 |
34 |
Итого в учебном году |
34 |
165 |
Методические и иные документы, разработанные ОО
С целью осуществления последовательного перехода школы к работе
в новых условиях педагогический коллектив школы работает над
проблемой: «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях
изменения законодательной базы и введения Федеральных государственных
стандартов нового поколения».
В соответствии с
единой методической темой района «Реализация требований Федеральных
государственных стандартов нового поколения» и целью реализации методической проблемы школы
«Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей реализацию требований ФГОС
и образовательных запросов социума», основными направлениями работы школы
считаются:
- формирование инновационной
направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющуюся в
систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта;
- совершенствование системы мониторинга
и диагностики успешности образования;
- обеспечение роста качественного уровня
подготовки обучающихся, достижения ими обязательного уровня образования в
соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
- совершенствование формы работы с
учащимися, используя элементы современных педтехнологий, направленных на
формирование УУД обучающихся;
- обеспечение высокого методического уровня
проведения всех видов занятий через использование системно-деятельностного похода,
- оказание консультативной помощи
учителям в организации педагогического самообразования, обобщения своего опыта,
создания персональных сайтов.
Численность обучающихся
Дополнительное образование. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
общая численность обучающихся - 342
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 342
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 87
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 87
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся - 29
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 29
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 79
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 88
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС-21, в соответствии с ФОП)
общая численность обучающихся - 105
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 105
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС-21)
общая численность обучающихся - 80
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 80
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2, СИПР)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС-21, в соответствии с ФОП)
общая численность обучающихся - 46
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 46
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2
Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников "Здоровейка"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано